Public talk Хосе Санчеса «Архитектура общего блага»

Начало: 2019-11-03 19:30:00 окончание: 2019-11-03 21:00:00

Public talk Хосе Санчеса «Архитектура общего блага»

Public talk Хосе Санчеса «Архитектура общего блага»

В рамках программы игрового клуба «Грядущий мир» пройдет public talk архитектора, программиста, дизайнера видеоигр Хосе Санчеса.

В эпоху распространения неолиберальной повестки возникает потребность в понимании, какие силы и какая инфраструктура способны ей противостоять. «Архитектура общего блага» предлагает модель, в основе которой — открытое сотрудничество архитекторов с сообществами и использование социально ориентированных технологий для ускорения развития общественного процветания и блага.

Сегодня, в век социальных сетей, переосмысление понятия общественного блага стало возможно в форме прецедента, стимулирующего производство дизайна и ценностей посредством неэксплуататорских цифровых платформ. Отстаивая концепцию наборов конструктивных элементов, с помощью которых люди могут самостоятельно создавать готовые вещи, мы фактически говорим о зарождении принципиально новой области дизайна, в которой смыслы и функции генерируются спонтанно под активным воздействием социальной системы. Привлечение таких технологий, как видеоигры, призвано усилить роль человеческого интеллекта в сочетании с дополненным алгоритмическим.

Хосе Санчес возглавляет Plethora Project — исследовательский и образовательный проект, инвестирующий в развитие открытых онлайн-источников знания, а также является создателем Block’hood — отмеченной наградами архитектурной видеоигры, изучающей модели урбанизма, основанного на краудсорсинге.

Регистрация: https://garagemca.org/ru/event/public-talk-by-jose-sanchez-architecture-for-the-commons

Программа игрового клуба: https://garagemca.org/ru/event/the-coming-world-game-club

Партнер направления Game Studies — Game Insight.
__________

Public Talk by Jose Sanchez “Architecture for the Commons” within The Coming World Game Club

In a time of a proliferation of neoliberal agendas, it has become necessary to understand the forces and infrastructures that can create an opposition. “Architectures for the Commons” is the construction of a design framework that emphasizes the open source cooperation of architects with a community at large, utilizing socially enabled technology to accelerate the proliferation of value for the multitudes.

Rediscovering the commons in an age of social networks, it is possible to make a case for encouraging the production of design and value through non-exploitative digital platforms. Advocating for designing kits of parts that could be recombined in the hands of crowds offers the possibility of conceiving a perpetually novel field of design where meaning is generated spontaneously by an active social system. The advent of technologies like video games comes to reinforce the role of human intelligence that is coupled with algorithmic augmentations.

Jose Sanchez is an architect, programmer, game designer based in Los Angeles, California. He is the director of the Plethora Project, a research and learning project investing in the future of on-line open-source knowledge. He is also the creator of Block’hood, an award-winning city-building video game exploring notions of crowdsourced urbanism.

Registration:
https://garagemca.org/en/event/public-talk-by-jose-sanchez-architecture-for-the-commons

Game Studies partner is Game Insight.

Адрес

ulitsa Krymskiy Val, 9/32 Gorky Park, Москва, 119049
Тел.: 8 (495) 645-05-20

Источник мероприятия: https://www.facebook.com/534134577401868

 

Поделитесь?с друзьями:

?Куда пойти в Москве календарь Москва афиша

 

Москва